Войти на сайт

Забыли пароль?

При авторизации с помощью кода автора (или email автора) вам будут доступны все действия со всеми рассылками этого автора. При авторизации с помощью кода рассылки вам будет доступна работа только с этой рассылкой и только те действия, которые соответствуют указанному паролю (полное управление, ввод, статистика).

Если вы еще не автор, то начните с регистрации

Регистрация


Рекомендуем подписаться на дайджесты лучших материалов из рассылок по темам:
icon_reload Показать другие темы

Рекламные возможности Subscribe.ru 

 

Информационный канал Subscribe.ru является старейшим в России проектом по e-mail маркетингу. Компания была организована и запустила свои основные сервисы в 1998 году (историческая сводка).

 

В текущий момент Subscribe.ru располагает базой порядка 7 миллионнов постоянных пользователей, с которыми нас связывают добрые отношения и заинтересованность аудитории в получении информации.

 

Бизнес-модель Subscribe.ru состоит в следующем: основные сервисы, как для авторов, так и для подписчиков - бесплатны. При этом контент изданий принадлежит их авторам и владельцам, а вот рекламные площади во всех бесплатных периодических изданиях принадлежат Subscribe.ru

 

Существует два вида размещения рекламно-информационных материалов на свободных рекламных площадях Subscribe.ru:

 

Первый – это стандартное размещения баннеров и тизеров на сайте Subscribe.ru, при этом обеспечивается тематический и географический таргетинг размещаемых материалов.

 

Второй – значительно более интересный – размещение рекламных материалов в почтовых сообщениях, явно запрошенных получателями. Фактически – реклама-по-требованию (advert-by-demand). Это обеспечивается как стандартными возможностями таргетирования, предоставляемыми практически всеми медийными ресурсами, так и уникальными возможностями таргетирования профессионального e-mail маркетинг сервиса. Обеспечивается таргетинг как по стандартным гендерными параметрам (возраст, пол, дети) – так и по таким параметрами как: «область занятости», «служебное положение», «уровень доходов» и пр. Эти данные берутся из анкет, которые добровольно заполняются пользователями.

 

 

Корректность анкет обеспечивается социологической группой сервиса, которая отслеживает «выпадения» и отбраковывает в автоматическом режиме некорректные содержания ответов.

 

И как понятно, чем четче сфокусировано рекламное объявление, тем больше его результативность. Cоответственно – решение бизнес задач клиентов становится более простым и выгодным для них.