Технические требования
Адресная листовка Баннер на сайте Баннер в рассылках С оплатой за клик
Реклама на сайте
Баннер 970x90
Верхняя перетяжка размером 970x90 пикс.
(970 - ширина, 90 - высота), Gif или Flash, до 35 Kбайт
Размещается в верхней части всех или избранных страниц сайта
Баннер 630x90
Верхний баннер размером 630x90 пикс.
(630 - ширина, 90 - высота), Jpeg или Gif, до 30 Kбайт
Размещается в средней или нижней части всех страниц сайта.
Баннер 240x400
Боковой прямоугольный баннер 240x400 пикс.
(240 - ширина, 400 - высота), Gif или Flash, до 35 Kбайт
Размещается в левой части заглавных страниц разделов сайта и в правой части страниц с материалами выпусков (статьи)
Дополнительно для FLASH-баннеров:
В swf-файле Flash-баннера вместо ссылки необходимо использовать специальную clickTag-конструкцию:
on (release){if(clickTAG.substr(0,5) == "http:"){getURL(clickTAG, "_blank");}}
Подробней о рекомендациях по разработке Flash-роликов читайте на сайте Adobe.
Реклама в рассылках
Баннер 600x90
Стандартный баннер размером 600x90 пикс.
(600 - ширина, 90 - высота), Jpeg или Gif, до 25 Kбайт. Возможно также размещение баннера 500х100 или 630x90
Размещается в верхней части тематических рассылок и дайджестов Subscribe.ru
Баннер 600x150
(600 - ширина, 150 - высота), Jpeg или Gif, до 35 Kбайт.
Размещается в верхней части тематических рассылок и дайджестов Subscribe.ru
Баннер 240x400
(240 - ширина, 400 - высота), Jpeg или Gif, до 40 Kбайт.
Размещается в правой части почтовых дайджестов Subscribe.ru и в рассылке "Новости Subscribe.ru"
Реклама с оплатой за клик
Мини-баннер (Тизер)
Состоит из статичной иллюстрации (75x75 пикс., Gif / Jpeg / PNG до 10 Кбайт), заголовка и краткого анонса (40 + 90 знаков, включая пробелы и знаки препинания) со ссылкой на рекламируемый сайт.
Размещается в письмах и на всех страницах сайта.
В тексте блока не допускается размещение телефонов, адресов веб-сайтов и электронной почты
Текстовая строка
(До 100 знаков, включая пробелы и знаки препинания). Не допускается указывать в тексте рекламного сообщения адреса сайтов и e-mail, номера телефонов и факсов.
Наверх |
Инструкция по верстке адресных листовок и HTML-модулей
Рекламные модули в формате HTML, должны быть сверстаны с соблюдением стандартов и особенностей обработки HTML различными почтовыми программами. Это непростая задача и кропотливая работа, поэтому мы рекомендуем обратиться за помощью к специалистам нашей компании.
Правила верстки адресных рекламных листовок и HTML-модулей:
1. Стандартный комплект материалов для размещения представляет собой один HTML-файл и одно или несколько изображений (требования к изображениям см. ниже).
2. Изображения должны предоставляться в виде отдельных файлов формата jpeg, gif или png. Каждое отдельное изображение не должно превышать 75 кб.
3. Письмо должно быть сверстано с учетом требований совместимости с популярными в России почтовыми программами:
Только табличная верстка
Рекомендуемая ширина письма: 600px
Не допускается использование скриптов JavaScript, VBScript и других "клиентских" скриптов (исполняемых в средстве просмотра)
Не допускается использование внешних таблиц стилей. Все нюансы оформления должны быть заданы с помощью атрибута style непосредственно в тегах <span> <a> <td> и т.д.
Сумма ширины всех ячеек таблицы ("td width" + "td width" ...) должна совпадать с шириной внешней таблицы
Выравнивание содержимого ячеек таблицы по горизонтали необходимо задавать принудительно с помощью атрибута align или style
Тег <tr> не должен содержать параметров. Все параметры устанавливаются в теге <td>
В тексте символы "«»", "—", "©", "®" и т.д. необходимо заменять соответствующими кодами: « » — © ® и т.д. (онлайн-инструмент, который делает это автоматически https://www.artlebedev.ru/typograf/)
Для каждой картинки необходимо прописывать атрибуты width, height и st yle=”display:block;”
Не рекомендуется использовать карты-изображения
Пример верстки HTML-листовки
<body bgcolor="#ffffff"> <!--шапка--> <tr><td align="center">
|
Наверх |